Не желаете прокатиться на лыжах или сноуборде? Если да, тогда п. Домбай - это идеальный для вас горнолыжный курорт России. Где остановиться? - Предлагаем выбрать гостиницу, отель или же частный сектор Домбая и напрямую связаться с владельцами или администраторами. Независимо хотите ли вы отдохнуть в Домбае зимой или летом, выбираете ли новый год в домбае или же просто хотите полюбоваться зелёной цветущей природой - климат п. Домбай всегда вас порадует своим совершенством! Видеоролики и фото про Домбай помогут склонить ваш выбор в пользу именно Домбая!

  • Отдых в Домбае
  • Гостиницы в Домбае
  • Отели в Домбае
  • Частный сектор Домбая
  • п. Домбай фото

Оцените курорты Кабардинки

 

Отдых в Домбай » » Оборудование для аромамаркетинга повышающее покупательную способность

0

Оборудование для аромамаркетинга повышающее покупательную способность


Категория: статьи для туриста   Просмотров страницы: 1 276   Дата добавления: 7-03-2015, 23:31


оборудование для аромамаркетингаНи для кого не является секретом то, что конкуренция на рынке предоставления гостиничных услуг очень высока. Это заставляет владельцев отелей постоянно находиться в поиске новых способов, чтобы выделиться на фоне конкурентов, привлечь внимание гостей к своему заведению, заслужить у них хорошую оценку и превратить их в своих постоянных клиентов. 

Сегодня эффективным методом повышения доверия потребителей, формирования положительной репутации компании или узнаваемости бренда, является довольно новое направление – аромадизайн и аромамаркетинг. Ученые называют этот метод – комплексом мероприятий по применению подсознательного воздействия запахами на поведенческий фактор человека для стимуляции его потребностей в разнообразной продукции. Специалисты по аромамаркетингу говорят проще – это способ быстро улучшить бизнес благодаря ароматам.

Для наших соотечественников аромадизайн и аромамаркетинг кажется новшеством. В Японии и в Америке эти технологии начали свое бурное развитие еще в конце 80-х, начале 90-х лет прошлого столетия. Интересы компаний в этих странах преследовали цель – улучшить производительность труда своих сотрудников и сделать бизнес более эффективным. Поиск ученых в этом вопросе привел к тому, что управлять поведением человека следует, используя кроме зрительных, слуховых и тактильных ощущений еще и чувство обоняния. Запахи имеют очень большое влияние на людей, формируя у них разные чувства: от умиротворения, уверенности, радости до страха и отчуждения.

Так появилась бизнес-ароматизация. Коснулась она напрямую и гостиничного дела. Однажды известная гостиничная компания, имеющая сеть во многих странах (Холидей Инн) провела опрос постояльцев на предмет того, что их больше всего могло раздражать в номере и во всем заведении. Ответы оказались неожиданными – вместо того, чтобы жаловаться на влажное постельное белье или скудное меню в ресторанах, клиенты заявили, что больше всего раздражает «казенный», неприятный запах в вестибюлях и номерах отеля. После опроса руководство сетей гостиниц приняло решение ароматизировать номера своих гостиниц запахами цветов, чаще всего роз. И процесс не выглядел так, что горничные распыляли из баллончиков запахи в помещениях. Администрации гостиниц заказали у профессиональных компаний услуги по разработке ароматов и установке специального оборудования, которое распространяет запахи деликатно, ненавязчиво, плавно.

На данный момент большие компании гостиничного бизнеса во всем мире применяют аромамаркетинг для улучшения бизнеса. В России эта технология пока только набирает популярности, но это для многих владельцев отелей и к лучшему. Ведь есть шанс стать, так сказать пионерами-первопроходцами, и успеть завоевать круг постоянных клиентов благодаря удачному рекламному ходу.

Тому, кто уже создал гостиничный бизнес или только создает, будет интересна эта статья. А если кто-то заинтересовался подобной технологией и желает заказать или провести самостоятельно аромамаркетинг оборудование можно посмотреть здесь.